ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

Урок № 20. Дуплицирование - что это?

Урок № 20. Дуплицирование - что это?

          Все знают слово дуБликация, но немногие сталкивались с понятием - дуПлицирование. Но вот партнеры, которые строят свой бизнес и занимаются сетевым маркетингом "MLM", постоянно употребляют его в свой деловой речи и абсолютно точно знают его определение.

           Дуплицировние - это основной принцип, на котором "живёт" и строится сетевой бизнес, и означает "копирование". Именно копирование действий, подразумевая под собой - "делай как я", "делай одно и тоже", "обучай делать других делать тоже, что делаешь сам".
Причем, в сетевом маркетинге внимание дупликации сконцентрировано не только на копировании и повторении системы определенных действий, но и повторении устава команды, её ритуалов и традиций.

           Это отрепетированное и доведённое до автоматизма действие, ведущее к цели, с чётким пониманием последовательности действий. Это и есть навык, которому надо научиться. Но научившись ему, нужно научиться учить свою команду и своих партнеров этому навыку, довести до блеска действие с отслеживанием цели. Потом научиться ещё контролировать свои действия и действия своих партнеров, т.е. учеников. А потом ещё и научить своих учеников контролировать свои действия и действия каждого своего партнера или их учеников.

           До вас путь к успеху в сетевом бизнесе прошли сотни людей, и это означает, что "изобретать велосипед" здесь не нужно. Испольуйте опыт уже успешных партнёров и доводите всё до автоматизма.

           Вы должны выступать в качестве положительного примера и вести свой бизнес так, чтобы люди в вашей команде могли скопировать вас. Сделайте из них как можно быстрее самостоятельных бизнесменов. Основа Сетевого Маркетинга - это дуплицирование, вся система говорит о дуплицировании.

           Помните! Что организация способна полностью дуплицировать вас, а как правило, негативные стороны она еще и преумножает. Контролируйте себя во всём: свои действия, свои эмоции, свои слова, свою реакцию на то или иное событие.

           Для того, чтоб ваша организация полностью дуплицировала вас и развивалась запланированными темпами и на определенном этапе стала полностью самостоятельной, а вы стали получать от бизнеса пассивный источник дохода + и риск банкротства стал равен "0", нужно тщательно проанализировать свою команду и своих партнёров.

Рассмотрите сначала своих ключевых партнёров по двум важным критериям:

1. Порядочность. Это определяющий критерий. В сетевом маркетинге порядочность является экономическим критерием. Отсутствие этого качества, как показывает опыт, приводит к полному отсутствию результатов в построении структуры. Работать с таким человеком будет крайне сложно. И помните, что вы работаете в уникальном бизнесе, где сами подбираем с кем работать удобно и комфортно. Не кидайтесь в крайности работая со всеми подряд, ищите достойных и порядочных партнеров.

2. Коммуникабельность. Коммуникации в сетевом маркетинге имеют ведущее значение, поскольку мы продаем информацию, которая передается от человека к человеку. И от качества передачи информации зависит полностью наш бизнес, его развитие и результат. Человек некоммуникабельный просто не в состоянии эффективно продвигать нужную информацию.

3. Ответственность. Это не менее важно качество, на наличие которого легко и быстро можно проверить человека. Договоритесь с партнером или же кандидатом в партнёры о чем-либо важном, определитесь со сроками выполнения простого задания и проверьте, выполнит ли он его. К сожалению ответственность - это то, качество, которое либо есть у человека , либо его нет и никогда оно не появится. Не пытайтесь в этом менять человека или обучать его быть ответственным.

           Вы сами можете выбрать важные качества и проанализировать на их наличие своих партнёров. Тогда у Вас появится четкая картинка с кем вы работаете, и есть ли у вас шанс на успешного взаимодействие и сотрудничество и вообще на успех в общем деле?!. Если вы не обнаружили Ключевых Партнеров в своей команде, не отчаивайтесь и приглашайте новых людей. К вам придут обязательно эти люди. Самое главное, чтоб вы сами соответствовали всем критериям Ключевого Партнера своего вышестоящего Спонсора и дуплицировали его действия на 100 %.

           Наиболее подходящими кандидатурами для расширения вашего бизнеса являются уже сформировавшиеся лидеры, люди успешные, уже имеющие сформированное окружение. Большинство людей, добившихся успеха в любой сфере бизнеса, имеют сформированное окружение. Эти люди для нас наиболее ценны, поскольку, работая с ними, мы экономим время на формировании в них лидерских качеств. Эти люди быстрее и успешнее строят свои структуры. Общаясь с кандидатом, интересуйтесь о его жизненной позиции. Дайте ему возможность больше говорить в вашем с ним диалоге, и и оченб быстро вы отметите, что возможно этот человек был старостой в классе или "заводилой"  в компании или что-то другое указывающее на его Лидерскую личность. Это ваш человек! Не бойтесь тратить на него свое время. Обучайте его, работайте с ним. Учите его дуплицировать все ваши действия. И Успех придет к Вам непременно!








Смотрите также:


Вверх