ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

УРОК № 18. Сравнительный анализ традиционного бизнеса с сетевым маркетингом.

УРОК № 18. Сравнительный анализ традиционного бизнеса с сетевым маркетингом.

Вы хотите создать свой бизнес? Какое направление выбрать? Традиционный или всё же сетевой маркетинг? Хотите разобраться,читайте дальше...


           Ещё 10 лет назад никто и не предполагал, что сетевики в состоянии конкурировать с бизнесменами-традиционалами. Однако сегодня мы можем наблюдать обратную картину – «простые» дистрибьюторы заставляют «потесниться» кое-кого из отечественных «воротил»!
        Так в чём же основные различия между сетевым бизнесом и традиционным? Их можно определить по нескольким критериям:
          1) Идея. В традиционном бизнесе первым камнем преткновения становится генерирование идеи, которая позволит вам понять, на чём, собственно, можно заработать большие или не очень большие деньги. В сетевом маркетинге не нужно изобретать велосипед! Идея существует более полувека, давным-давно известна и сфера приложения физических, интеллектуальных и коммерческих усилий.
          2) Образование. В традиционном бизнесе (1) одного желания стать экономически независимым недостаточно. Его следует подкрепить соответствующим образованием, а также определённым уровнем экономической квалификации и солидным багажом специализированных знаний. В сетевом бизнесе (2) образовательный ценз, равно как и другие ограничительные условия допущения физического лица к пользованию теми или иными правами и возможностями дистрибьютора в сетевом маркетинге, не практикуются.
          3) Возраст. 1 - Возраст, вернее, состояние здоровья играет едва ли не решающую роль в основании собственного дела. Готовы ли вы к свободному плаванию по бурному океану свободного предпринимательства? 2 – единственное условие вхождения в сетевой маркетинг связано с возможностью подписания соглашения с МЛМ-компанией и заключается в том, что вам должно исполниться 18 лет (в некоторых компаний, в частности, в нашей компании Орифлэйм, с 14 лет). 
          4) Стартовый капитал. 1 – Получение статуса предпринимателя обойдётся вам примерно в 2000у.е. Эти деньги уйдут на оформление документов, регистрацию и оплату всевозможных юридических услуг, закупку оборудования, комплектующих или товаров, аренду торговой площади и т.д. Для открытия собственного предприятия вам понадобится более значительная сумма – в пределах 10000у.е. Как вы понимаете, это ещё не все затраты! 2 – категория капиталовложений в сетевом маркетинге отсутствует. Вы вкладываете деньги исключительно в самого себя, приобретая литературу, диски и т.п. Умеренный вступительный взнос может составлять от 1у.е. до 100у.е. 
          5) Информация. 1 – Это несколько пакетов юридически-правовой, кредитно-платёжной, отчётно-регистрационной, банковско-бухгалтерской и пр. документации, а также многочисленные указы, постановления, законы, подзаконные акты и постоянные изменения и дополнения к уже существующим документам. 2 – Если исходить из того, что информация – это деньги, то вы неслыханно обогатитесь в глубине, сразу же получив исчерпывающие данные как о продукции, продвижением которой вам предстоит заняться, так и состоянии рынка, возможностях собственного карьерного роста и ближайшей перспективы.
          6) Риск. 1 – Предприниматели и бизнесмены традиционно относятся к группе риска. Есть множество факторов, которые могут привести к банкротству. Например, неконкурентоспособность произведённых товаров или услуг, недобросовестность деловых партнёров или поставщиков, кризис в экономике в целом и т.д. 2 – никто не застрахован от того, что новая работа его не устроит по тем или иным причинам, или каким-то образом не сложатся отношения с коллегами. Вот, собственно говоря, и весь негатив, который может поджидать вас в сети. Иными словами, всем, чем вы рискуете – это временем, затраченным на трудоустройство. Что касается банкротства, то оно невозможно по определению.
          7) Время. 1 – Уровень благосостояния обратно пропорционален количеству свободного времени, которое, как известно, тоже имеет цену! 2 – Пожалуй, главной отличительной чертой сетевого маркетинга является низкая загруженность дистрибьютора, особенно на первых этапах. Речь идёт о 10-15 часах в неделю или о 1,5-2 часах в день. 
          8) Гарантия. 1 – никаких! 2 – фирма-производитель устанавливает правила продаж и определяет порядок возврата продукции, а также полное или частичное возмещение убытков, понесённых дистрибьютором.
             
          Итак, в МЛМ-бизнесе каждый получает возможность стать хозяином своей жизни, т.е. обрести полнейшую финансовую независимость и получить «карт-бланш» на использование свободного времени по собственному усмотрению.

Автор статьи - Олеся Терникова. Партнёр компании Орифлэйм. г. Ростов на Дону


Смотрите также:


Вверх