ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

Урок 30. Командообразование. Часть 2.

Урок 30. Командообразование. Часть 2.

         3. Подробная разработка плана достижения целей.

          У вас должен иметься тщательно проработанный долгосрочный план достижения целей команды.

          Если Вы как следует не поработали над своей индивидуальной целью, начните с нее. А потом садитесь за разработку командной цели.

          Вам придется работать в команде не только с командной целью, но и с индивидуальными целями ваших партнеров. Само собой эффективность первой будет зависеть от уже приобретенного опыта работы со своей собственной целью.

          Правило: начинайте с простейшего и с малого. Идите поэтапно к большой командной цели.

 

            4. Прислушивайтесь к советам команды

          Именно советы в команде создают саму команду. Всегда внимательно прислушивайтесь к советам своей команды и в отдельности каждого его участника.

                              Чем чревато неслышание партнеров?

          Птицы–маленькие директора и партнеры будут улетать из вашей команды и будут пытаться создать свою. Но опыта, и знаний и умений у них для этого бывает не всегда достаточно. Результат печальный, рост партнера замедляется.

          Не нужно думать только о себе. И о том, что должна сделать Маша, чтоб у Вас был рост. Если Вы думаете так, и у вас распределяется таким образом энергия, то роста не будет. Начните думать о каждом партнёре и у вас все поменяется. Энергия Роста – это частота и чистота ваших помыслов. В одинаковых условиях одинаковые люди с одинаковыми целями получают результат в разное время. Все зависит от чистоты ваших мыслей. (Валентин Ковалев. «Мечты и Цели»)

 

          6. Принимайте свои ошибки как уроки

          Научитесь признавать поражение и свои ошибки, и научитесь анализировать их и учиться на них.

  • Ушел консультант?

  • Закатил истерику партнер из – за того, что отсутствует помада на складе?

  • Отминусовали баллы за незабранные заказы?

    Задайте себе вопрос: «Смогли ли Вы принять последнюю ошибку как урок? И что Вы вынесли из неё?

      

    7. Вдохновляйте постоянно членов своей команды.

    Мотивационное сопровождение команды и партнеров.  

     Анализируйте себя!

     8. Будьте в команде, а не над ней

  • Вы в команде со своими партнерами? Или Вы пытаетесь быть выше команды, как бы над ней? Как большой человек, руководитель и наблюдатель? «Что там делают эти?».

  • Не нужно быть как воспитателем группы детского сада, где Вы их только учите. Помните в вашу команду могут приходить и более умные и способные люди, чем вы!

               Давайте теперь рассмотрим разрушители команды, которые существуют.

      

    Разочарование - это самый мощный разрушитель.

    Важно вовремя заметить присутствие этого фактора и ликвидировать его как можно быстрее.

    Разочарование в компании:

  • Незнание маркетинг – плана;

  • Низкая экспертность по продукции;

  • Отсутствие чувства причастности.  

  •                             Каким образом проводится ликвидация разрушителей?

  1. Изучаем План Успеха– статусы, уровни, бонусы, премии, перспективы.

  2. Проводите и посещаете с командой и конкретным партнером мероприятия по продукции.

  3. Человек не чувствует причастности к процессу. Каждый должен быть причастным к чему – то великому и важному.

          По сути, кто ему не даёт сесть и почитать, узнать больше? Но Вам как Лидеру команды, нужно и важно думать сейчас о том, что при этом команда разваливается. Ищите пути внедрения знаний в команду.

Смотрите также:


Вверх