ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

Урок 31. Командообразование. Часть 3.

Урок 31. Командообразование. Часть 3.

          Итак продолжим.... Следующий вид разочарования - это разочарование в спонсоре.

          Разочарование в спонсоре.

Причины:

  • Нет признания;

  • Нет поддержки;

  • Слабый Лидер (он считает);

  • Мешает расти (ощущение).

      Это возникает в том случае, если Вы сами не работаете над собой как над Лидером Команды? (над развитием своего Лидерства).

    Анализируете ли Вы каждый каталог, всё ли Вы сделали как Лидер команды из того, что должны сделать, все ли внедрили по отношению к своей команде, всех ли воодушевили, до всех довели всё, что нужно???

     

    Что делать?

    Важно выявить признаки разочарования.

    Признаки:

  • Потеря интереса (фиксируйте момент где и на каком этапе члены вашей команды теряют интерес)

  • Незаметность и отсутствие своих инициатив (если человек перестал фантанировать идеи, то это вовсе не значит, что он всё понял и потому молчит. И помните, что нужно давать и провоцировать появление идей от членов команды. Причем, на начальном этапе они будут не самые лучшие, но со временем все изменится).

  • Выросшее количество оправданий;

  • Лёгкий цинизм – это очень мощный фактор и вредный для всей команды. Запущен процесс разочарования, быстро делайте выводы и профилактируйте.

  • Сочувствие и поддержка «саботирующих партнёров». (причем, сам по себе саботирующий партнёр – это не угроза. Страшно, когда он саботирует команду.

  • Уходы отсутствие на вебинарах. Для Вас это сигнал не только разочарования, но и уже начала конца карьеры вашего партнёра).

  • Отказ от поддержки – это у же конец! Профилактика не поможет, нужно лечение)))))

     

    Следующий разрушитель команды – «Синдром наемного сотрудника».

    У нас очень много людей приходят с наёмной работы. Он будут ждать всё готовенькое. А тут – бизнес. И его начинает ломать. Что интересно, люди из университета выходят почему-то уже с этим синдромом.

    Что делать???

    Внедрять тему бизнес-образование! (то, чем мы занимаемся в нашем бизнес-сообществе «Синергия Роста»).

    Как?

    1) Прокачивать навык прямой продажи

    2) Внедрять показатели для управления бизнесом.

    3) Практиковать эффективное коммуницирование

    4) Развивать систему онлайн больше и активнее.

    5) Поднимать уровень энергии бизнес-команды.

    6) Ставить командные конкретные цели ( конкретный % уровень, баллы, количество людей).

      

         Основные Действия Лидера Команды:

  1. СОЗДАТЬ ПОТОК

  2. Анализировать, вдохновлять., благодарить.

  3. Обучать ( это само собой) и тренировать.

  4. Призывать к обучению и наставлению третьи лица.



Смотрите также:


Вверх