ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

Урок 42. Контент в инстаграм

Урок 42. Контент в инстаграм

Продолжаем...

          4. Хороший контент. Теперь пришло время сделать самое главное – это загрузить контент. Так как вам хочется получить уже быстрее результат, рекомендуем не растягивать время на недели, а оформить аккаунт в течении двух-трех дней. Сделайте подборку красочных тематичных фото. Советуем обратиться к своему спонсору, менеджеру или директору и воспользоваться командными профессиональными фотографиями, чтоб выдержать командный стиль в работе. Возможно у директора уже есть для вас заготовленный материал. Сделайте свои личные фото профессионально в фотостудии (они вам обязательно пригодятся), а сейчас выберите самые яркие и интересные из тех, что у вас есть и для каждого продумайте пост. Ваши фотографии должны тоже посетителя заинтересовать и заинтриговать. Вы на фото должны быть позитивными, с улыбкой, чтоб  расположить к себе подписчика.

          2. Посты. Посты продумайте внимательно, чтоб они отображали вашу сущность и обязательно то предложение, которое вы делаете посетителям. И то и другое играет наиболее важную роль в этом деле. Люди будут приходить не только на интересное ваше предложение, но в первую очередь - на вас. То есть если вы им понравились на фото, понравился образ жизни, которого вы придерживаетесь, понравилась философия вашей жизни, то и к вашему предложению они присмотрятся повнимательнее. Если ваши собственные фото отталкивают, то предложение и возможность сотрудничества, какое бы оно интересное, выгодное и заманчивое не было, их навряд ли оно заинтересует. 

          - Сколько должно быть постов и фото? Примерно 50!!! И более…

          - Какой тематики нужно придерживаться, выставляя фото и посты? 

           1) Ваша личность; 

           2) Ваши цели и паны, мечты;

           3) Дело, которым вы занимаетесь (название и логотип проекта и компания);  

           4) Ваша команда;

           5) Доходы ваши и заработки участников команды в проекте;

           6) Ваши интересы и хобби помимо бизнеса;

           7) Ваша семья;  

           8) Интересные рекомендации (по ЗОЖ, изучению иностранных языков, кулинарные рецепты, спорт и т.д. т.п.). Это всё должно присутствовать в небольшой мере. Посетитель должен видеть, что вы - живой и настоящий человек, а не робот.

          Но!!! Большинство постов все таки должны отображать вашу деятельность, выгоды, преимущества. Не стоит отходить от этого. Не должно быть сильно много например семейных фото. Если таких фото много, то старайтесь пост размещать под ними с акцентом на ваше предложение и деятельность.

           3. Ставьте в тексте постов  #хэштеги. По этим хэштегам (поисковым словам) к вам также будут приходить посетители.

          Получается, основная трудоемкая работа в этом деле – это загрузка контента. За один день вы можете загрузить примерно 10-20 фото и постов. Поэтому работа с контентом не должна занять у вас более трех дней.

          По сути, ваш первый рабочий аккаунт готов. Сделать таких нужно хотя бы пять штук. Так как подгрузить на свой смартфон вы сможете максимум пять страниц в приложении в инстаграм.

 

          Важно!!!

  • Начинать делать следует сразу 5 аккаунтов.

  • Прикреплять аккаунты можно к номерам телефонов или к имейлам. Они должны быть рабочими на случай блокировки страниц, т.к. вам нужно будет обратиться к модераторам именно с прикрепленного к аккаунту имейла для разблокировки.

  • Пока вы будете оформлять в течении 2-3 дней свои рабочие аккаунты, делайте уже на них подписки кандидатов. Но не следует в первые 5 дней делать очень много подписок, примерно 30-50 штук с одного, не более. Иначе, пока страницу вашу модерируют, могут поставить блок за излишнюю подозрительную активность.

  • На всех 5 страницах своих вы можете загрузить первые 50 постов одинаковых. Расположите их в разном порядке. Текст постов изменяйте, добавляйте новые слова и предложения или убирайте из уже имеющегося текста. Так, ваши посты не забанят за идентичность.

  • Подгружайте все 5 страниц сразу в своем смартфоне. Инстаграм не любит, когда вы выходите постоянно со своих страниц и снова заходите, вводя снова и снова логин и пароль.

 

В следующей статье мы подробно рассмотрим, как начать работать 

и получать регистрации с уже созданных новых аккаунтов в инстаграм.



Смотрите также:


Вверх