ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

Урок 39. Взаимоотношения: консультант и спонсор

Урок 39. Взаимоотношения: консультант и спонсор

          Сегодня мы поговорим о взаимоотношениях Спонсора и Консультанта в нашем бизнесе. Давайте сразу оговоримся, что спонсор в МЛМ-бизнесе - это не тот человек, который будет давать Вам деньги. Это человек, который будет Вас спонсировать информацией, то есть -Информационный Спонсор. Причём, даже если человек, который Вас пригласил сегодня в этот бизнес, всего на один день дольше в нём чем Вы, это значит что он уже знает чуть-чуть больше, чем Вы и имеет чуть-чуть больше опыта. Поэтому его стоит прислушиваться.
          Непременно, здесь должны соблюдаться уважение и субординация.
           Информационный спонсор - это не такой руководитель, как на обычном предприятии, обязанность которого давать вам чёткие указания и требовать отчет об их исполнении. Здесь больше складываются дружеские отношения, но все же нужно помнить о том, что сейчас именно он показывает Вам путь, благодаря которому Вы измените свою жизнь к лучшему, поэтому "дистанции" должны соблюдаться всегда. Ну а уважение - это культура и показатель вашего воспитания.
         Также в нашем бизнесе есть негласное правило: "Если спонсор сказал, что бурундучок - это птичка, значит этот так!". Это правило указывает на то, что не зависимо от того, какой у Вас возраст, статус в обществе, регалии на основной работе, здесь все начинается с нуля, и лучше не критиковать те рекомендации, которые он Вам даёт, а принимать их.
         Особое внимание, считаю, нужно уделить таким взаимоотношениям в МЛМ-бизнесе, как родственные. Часто партнерами являются наши родственники, и изначально здесь тоже присутствуют отношения "Спонсор-консультант", а потом уже со временем выстаиваются партнерские отношения. Но не важно на каком этапе находятся сейчас ваши отношения, следует оговорить четко, что в семье вы - родственники, а в бизнесе, не родственники, а партнеры. И путать это никогда не нельзя. Старайтесь изначально разграничивать эти взаимодействия.
        Как и в любой другой сфере жизни, в бизнесе МЛМ у Вас конечно же могут возникать разногласия с вашим спонсором в процессе сотрудничества, и это совершенно нормально. Именно поэтому Ваш спонсор сейчас пока ещё успешнее чем Вы. Успех всегда в голове. Скорее всего он несколько иначе относится ко многим ситуациям, касающихся бизнеса, нежели Вы.
         Говорят, если "Спонсор твой орел, то и ты орлёнок! Если спонсор твой козел, то и ты козлёнок!" ))) Но любом правиле бывают исключения. Люди разные, ситуации разные, и если Вы всё-таки продолжаете настойчиво сомневаться в компетентности человека который Вас пригласил, то необходимо обратиться к вышестоящему спонсору или директору группы и выяснить то, что Вас волнует и беспокоит сейчас. А если и с ним Вы видите не сложились на Ваш взгляд отношения, то однозначно причину нужно искать только в себе.
         Прежде чем критиковать своего Спонсора и не соглашаться с ним, помните о том, что через некоторое время Вы сами станете Спонсором и у Вас появятся консультанты, которых нужно будет направлять, обучать, помогать. И Вам придётся с ними выстраивать такие же рабочие отношения.
         Когда Вы личностно вырастите и поменяетесь, тогда поменяются Ваши результаты и статус в этом бизнесе и, Вы точно таким же образом скорее всего будете озадачены, как донести информацию до своего партнёра, и у Вас могут возникнуть похожие трудности и разногласия.
         И как бы Вы хотели, чтоб партнёр вёл себя с Вами? Здесь работает самое обычное жизненное правило: "Ведите себя со Спонсором своим так, как Вы хотите чтобы в будущем Ваши консультанты вели себя с Вами".


Смотрите также:


Вверх