ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки бизнеса

Урок 41. Заработать в инстаграмм

Урок 41. Заработать в инстаграмм

          Один из самых актуальных методов работы сегодня - это работа в инстаграм. Но как сделать так, чтоб аккаунты заработали и стали приносить новые регистрации каждый день. И желательно не одну, а несколько. Есть несколько правил, которых нужно придерживаться, если вы уже приняли решение работать результативно в этой социальной сети.

          Самое главное из главных на любом ресурсе – это контент. И ваш рабочий аккаунт в инстаграм тому не исключение. Контент – это содержимое, то есть та информация, которую вы будете загружать на свою страницу инстаграм. Он безусловно должен быть очень и очень интересным для той аудитории людей, которую вы планируете привлечь себе в подписчики, а далее и в партнеры. В принципе, самое сложное это и будет загрузка интересной информации на ваши странички. К этому подойти нужно серьезно и продумать, что интересного вы сможете выложить для читателя.

          1. Ваш ник или логин в инстаграм. Это первое с чем вы столкнётесь, когда будете создавать свой первый аккаунт. Ваше имя в инстаграм должно  быть настоящим, как и ваши личные фото, которые вы потом загрузите. Также ник может носить название вашего проекта. Работамама, работадома, rabotaonline и тому подобное лучше исключить. К сожалению изобилие уже имеющихся подобных аккаунтов в соц сетях может отталкивать ваших потенциальных подписчиков. Если окажитесь в ступоре с созданием ников, смело называйте его своим именем и фамилией.

          2. Описание профиля. Следующая задача - это оформить правильно «шапку» профиля, так сказать, или выполнить описание профиля. Это то, на что обратит внимание посетитель вашей страницы, после того как он прочитает ваш ник. И первое и второе должно быть выполнено так, чтоб вызвать желание читать вас дальше и оформить подписку на ваш аккаунт. Здесь важно коротко написать о себе, о том, чем вы занимаетесь  и что предлагаете, а главное чем можете быть полезным для своего потенциального подписчика. Если вы совсем новичок в этом деле и  не знаете что написать здесь, смело открывайте аккаунты конкурентов и пишите что-то подобное, что подходит к вам и вашей личности и предложении, которое понесете в массы. Чуть позже, когда появится опыт, вам не нужно будет копировать информацию у кого-то, вы и сами с этим легко справитесь. Через некоторое время вы захотите подкорректировать описание в соответствии с требованиями кандидатов. Здесь еще важно указать ссылку на ресурс, где о вас и вашем предложении будет  больше информации. Например, это ваш сайт или страница вконтактах. Но помните! Страница в контактах (или в другой соцсети) тоже должна быть проработана детально. То есть здесь контент тоже должен быть интересным и захватывающим для посетителя и кандидата. 

          Здесь же в описании нужно разместить обязательно ваши контакты для связи. Лучше всего бесплатные, популярные варианты – вайбер, ватсап, скайп. Не забудьте сделать призыв об оформлении регистрации или связи с вами. Он же красной нитью будет протянут и прописан почти в каждом вашем посте, под фото, которые вы каждый день будете размещать на своем аккаунте.
          То есть, после того, как кандидат прочитал вас и ему стало интересно ваше предложение, он должен понимать, как с вами связаться и что нужно для этого сделать.

           Не забывайте и о том, что кандидаты, попав на ваш рекламный ресурс (сайт или страницу в соц сети) захотят подписаться к вам в команду и стать вашим партнером или консультантом. Для этого сделайте ссылку на регистрационную форму для новичков.

          Контент – ключевой момент  в создании рабочих аккаунтов. Как его сделать интересным за 2 дня? Читайте в следующем уроке!



Смотрите также:


Вверх