ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки красоты Орифлейм

Как подобрать и купить аромат в интернете? Часть 2.

Как подобрать и купить аромат в интернете? Часть 2.

          В зависимости от целевой аудитории, продукция имеет разную классификацию. Делится на парфюмерию класса «Люкс», «Премиумкласс» и «Масс-маркет». Ценовая представленность в разных категориях тоже будет разной. Люкс и Премиум более дорогие ароматы. Масс-маркет, можно купить практически на каждом шагу.

          Каждый аромат содержит три ноты: верхняя нота, нота сердца и базовая нота. Первые две ноты проявляются и разворачиваются сразу же при нанесении аромата – одна за другой. Базовая нота проявляется через 25-30 минут и остается тонким шлейфом на всё оставшееся время.

          Ароматы подразделяются на древесные, цитрусовые, цветочные, фрэш, пряные, фруктовые. Сейчас слишком легко можно нарваться на подделку, поэтому старайтесь покупать в проверенном месте парфюмы, и лучше всего, что не было посредников между производителем и Вами т.е. наиболее правильным выбором будет покупка у компании прямых продаж, которая сама производит продукцию на своих собственных заводах, сотрудничая напрямую со всемирноизвестными парфюмерами. Как правило, выбор в этом случае огромен по классификации парфюмов. Как говорится, предложения всегда есть «На любой вкус, цвет и кошелёк». В этом случае Вы будете защищены от подделки или фальсификата на 100%.

          Что особенно ВАЖНО еще учесть при выборе парфюма именно в интернете?

1.    СРАВНИВАЙ, то чем пользуешься сейчас. Разберись в аромате, к какой категории он относится, по цене, дизайну, стойкости. Древесный это аромат или цветочный?! И смело ищи подобную категорию аромата в интернете.

2.    ЧИТАЙ форумы и обзоры. НО! Не нужно фанатично верить всему написанному. Прочитай много отзывов разных и выбери для себя лучшие положительные отзывы, и на этом построй своё мнение о парфюме.

3.    УЗНАЙ СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ и пойми на какой случай тебе нужен аромат – духи или туалетная вода? Что конкретно тебе нужно?!

4.    УЧИ ЯЗЫК И ТЕРМИНОЛОГИЮ профессионалов, тогда просто прочитав описание продукта, ты с легкостью поймёшь и представишь этот аромат. Например, если аромат описывают как «интенсивный», «соблазнительный» или «обволакивающий», скорее всего, речь идет об аромате древесного или ориентального семейства, скорее это - вечерний, который подойдет для особого случая – банкет, свадьба, день рождения, или другое мероприятие, которое состоится на открытом воздухе или в большом помещении. Если же в описание присутствуют фразы «задорный» и «искрящийся», скорее всего, они относятся к женственному нежному цветочному или фруктовому сладковатому аромату. Далее, читай подробное описание аромата, какие ноты имеет.

5.    СМОТРИ НА УПАКОВКУ, и она очень многое тебе скажет без подробного описания. Например, дорогая, золотая, насыщенная упаковка, говорит о роскошности аромата, который чаще всего включает в себя яркие составляющие – это 100% вечерний аромат. Нежно-голубой аромат будет скорее цветочно-фруктовым, свежим. Светло-желтый или с зеленцой – это цитрусовый аромат – лайм, лимон, нежные ароматы цветов и пр. Красный флакон или его содержимое – указывает на то, что аромат будет очень сладким. В состав как правило может входит лилия, шоколад, жасмин и пр..

6.    СКАЖИ, КТО ТВОЙ НОС, или обрати внимание кто создатель т.е парфюмер (НОС) выбранного ранее тобой  аромата. Скорее всего тебе понравятся и другие его творения!

 

Не забывайте о главном:

- Всегда можно приобрести сначала пробники желаемых парфюмов и после определиться с выбором аромата;

- У компаний прямых продаж (в частности у Орифлэйм) есть специально-обученные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор. Найти персонального консультанта гораздо проще один раз и больше не переживать о правильности выбора своей покупки;

- Помните, что легкое женское недомогание может повлиять на выбор аромата, поэтому здесь снова в пользу того, что консультант-профессионал просто необходим в Вашем окружении, который в нужный момент поможет сделать Вам правильный выбор.

- Не нюхайте никогда несколько ароматов, пытаясь выбрать именно тот, который полюбите. Не более трех ароматов нюхайте сразу.

- Помните, что вдыхая аромат, важно обратить внимание на Ваше внутреннее состояние. Как правило, если Вы стали себя чувствовать сразу лучше – это 100% Ваш аромат.

- Также помните, если через 15-20 минут Вы перестали слышать на себе аромат, это ещё не  говорит о качестве парфюма, это может означать, что парфюм Вам подошел. Вы не должны его слышать постоянно на себе. Более того, от Вас не должно быть длинного шлейфа аромата, а лишь что-то едва уловимое и интригующее.

И помните о том, что аромат – это Ваша визитная карточка! 

Как появляются и кем создаются, кто вдохновляет на создание парфюмов, и как это все происходит, смотрите в ролике:





Смотрите также:


Вверх