ОНЛАЙН-ОФИСОРИФЛЭЙМкоманды Олеси Онофрей

Уроки красоты Орифлейм

Реклама на ТВ "Красота как образ жизни"

Реклама на ТВ "Красота как образ жизни"

          За что Орифлейм люблю лично я? За то, что благодаря этой компании Красота давно стала моим образом жизни. Именно так представляет компания сейчас себя на российском рынке.
 
         Свой новый год компания начала с того, что запустила долгожданный ролик на центральном телевидении в России.

          Орифлейм позиционируется «Красота как образ жизни», что включает в себя комплексный подход, красота снаружи и красота изнутри и полностью объединяются. Красоту изнутри обеспечит правильное питание, а красоту снаружи подарит ежедневный комплексный уход за собой и качественная декоративная косметика.

         i (4).jpg Красота изнутри будет поддержана новой линейкой продуктов    коррекционного питания «Wellness by Oriflame». 

           Серия представлена в России уже с 2009 года и полностью  зарекомендовалась как полезная и эффективная. 

              Красота снаружи – это новейший бренд «NovAge», который    представлен в нескольких сериях с градацией по возрастам. Бренд за непродолжительное свое существование уже успел набрать огромную популярность. Сконкурировал в независимой экспертизе наряду с извесными и дорогими брендами такими как Lancome, Este Laude, Dior, заняв почетное второе место. 

 viber image.jpg              NovAge на втором месте, уступив по качеству лишь DiorРисунок 8.jpg










          А также линейка новой подиумной декоративной косметики – The One. Коллекция декоративной косметики сразу же была протестирована в Москве и Стокгольме на деловом сейшене - неделя высокой моды. Дамами из высшего общества, звездами, успешными бизнеследи и  женами дипломатов была протестирована и отмечена The One как косметика высочайшего качества.

                        oriflame-nedelya-mody_06.jpg

          Идея рекламной компании "Красота как образ жизни" и самого ролика проста, но в то же время несет глубокий смысл. Это размышление о том, что такое красота?

          Лицом рекламной кампании в этом году стала актриса театра и кино – Екатерина Гусева. Как обычно, компания Орифлейм выбор лица компании делает не случайно. Главным критерием всегда является не только визуальное олицетворение идеи рекламного ролика, а в первую очередь человек должен полностью разделять философию компании неся продолжительно её в общество.Это - позитив, искренность, чистота, естественную красота, скромность и успех.

                                                                1.Jpeg

          Екатерина снялась в ролике вместе с 10-ю блогерами, рассказывающими о том, что такое красота и о многогранности красоты.

          Екатерина Гусева: «Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так, как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».

          Помимо телевизионного ролика Екатерина Гусева представляет концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов Oriflame. Звезда представляет веру компании, что  правильное питание и здоровый образ жизни наполняет человека энергией изнутри, а комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех. 

«Oriflame предлагает потребителю не просто косметику, 

а фактически целый ОБРАЗ ЖИЗНИ, связанный с красотой.


PR кампании "Красота как образ жизни". Посмотри короткое видео - это интересно!



Присоединяйтесь к сообществу успешных и красивых! 

 Оставь заявку уже сейчас - форма здесь

 

 

 

 

 





Смотрите также:


Вверх